Магазин оцениваю "Отлично".
Из недостатков сайта (типичный) - разработчики забывают что есть клиенты из СНГ.
А именно, обязательное поле с выпадающим списком областей дополнить республиками СНГ или убрать совсем .
И ещё не обязательно звонить (Роуминг) можно и на E-mail.
На Яндекс.Маркет у меня доступа нет, т. к. я резидент Республики Казахстан - и тут подрезали.
Обслуживание в интернет-магазине Робинзон по сделанному мной заказу произведено на достаточно высоком уровне. Доброжелательные менеджеры, оперативное реагирование.
Среди форм оплаты можно было бы и дополнить способ оплаты вместе с расходами по перевозки через транспортную компанию одним счетом.
Присланный товар полностью соответствует моим ожиданиям, описание его на сайте было достаточно подробным. При отправке товара он был хорошо упакован, нет претензий из-за повреждений товара при транспортировке.
Огромное спасибо!
С уважением Алексей.
Заказанный товар соответствовал моим ожиданиям и даже более! Пришёл вовремя, в целостности-сохранности, при полном он-лайн сопровождении менеджеров магазина: заявка принята-счет выставлен-деньги получили-товар отправили и т.д.
Но всё-же, наложенный платеж - штука удобная, хотя бы для товаров стоимостью до 3-5 тыс. рублей и дело не в том, что я боюсь "куда-то - кому-то" перечислять деньги в первый раз, а в том, что из-за таких сумм сейчас более реально потерять нервы (или здоровье, с ними связанное) при оплате через Сбербанк РФ !!!
Ну посудите сами: с третьей попытки (!!!) опреатор наконец-то осилил грамматику слова "предприниматель" и то, справедливости ради надо отметить - это сделала начальник отделения СБ, после явно выраженного психоза подчиненной.
Другой раз, счет на 400 рублей застопорился на том, что набираемый БИК - не "видит" корсчёта"!!! Было четыре "попытки" и мои слезные просьбы о внимательном наборе цифр! Но "вердикт" был неумолим: ТАКОГО СЧЁТА НЕТ !!! В результате, засомневавшись и расстроившись, я решил всё-таки заехать в ещё одно отделение СБ (благо - попутно), где у меня в полной тишине, без всяких вопросов приняли и с первой попытки отправили этот злополучный платёж. Если вы думаете, что я живу в глухой провинции - разочарую! В столице Сибири, мало того - в её Академгородке! Во как!!!
Ну а магазину - удачи и процветания! Я уверен, что всё это ждёт вас, поскольку обязательность и вежливость подкупает любого покупателя! Ну а номенклатура товара - дело наживное!
Удачи!
Мне всё-таки придётся побыть в роли “зануды”, но только “в роли” и по Вашей просьбе! Постараюсь кратко, но объективно:
Номенклатура товара – есть его ассортимент, как Вы правильно заметили. Ассортимент – это множество товаров, ориентированного на широкий выбор клиентом. Это аксиома неоспорима. Но в Вашем случае возникают ещё два множества: множество клиентов (со своими причудами, вкусами, взглядами, убеждениями и т.д.) и множество других интернет-магазинов (аналогичных вашему, с похожим ассортиментом и условиями реализации, т.е. читай - конкурентами). Не для кого не секрет, что сегодня российский рынок на добрую половину заполнен китайским хламом, а оставшуюся почти полностью делят отечественные и др. производители низкокачественного товара, для которого придуман экономический термин “бюджетный”, так сказать “доступный” для малообеспеченных слоёв. Но время 90-ых и начала 2000-ых, когда хватали всё и не глядя, кануло в бытие... Сначала народ научился разбираться, поскольку появился печальный опыт. Позже, у народа появилась денежка и он вспомнил знаменитую “аглицкую” поговорку “Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи...!” И вот здесь, этот самый НАРОД, кинулся искать добротное, настоящее, качественное и т.п., понимая, что всё это соответственно стоит денег, но эта “игра стоит свечей”!!! Вот тут и возникли интернет-магазины, по образу и подобию буржуйских Cabelas, eBay и т.п., но только по образу и подобию, поскольку ассортимент наших, зачастую повторяет ассортимент магазина розницы, расположенного (до смешного) по соседнему адресу. Я понимаю, “...цена на порядок ниже, т.к. нет торговых площадей, лишнего персонала, соответствующих налогов и т.д.”- это зачастую спорно, но разговор не об этом.
Вот конкретно обо мне: я – рыбак с сорокалетним стажем, из них более 20 лет, практикую исключительно спиннинг. Леонид Павлович Сабанеев, стоит у меня на иконостасе, хотя в некоторых вопросах он уже “устарел” и я вынужден с ним “не соглашаться”, но это нюансы. У меня много друзей, особенно единомышленников по спиннингу, да и не только...! Как видите, теорией, практикой и кой-каким опытом уже подкован и сужу “не с потолка”. Но вот где наша каста “пасётся” в плане подбора снастей, обмундирования и т.п. Правильно! Только в инетмагазинах! Но в каких? И что ж нам нужно? Да неужто во всём Новосибе нет достойных розничных магазинов? Представьте... НЕТ!!! И дело даже иногда не в отсутствии какого-либо товара, а тем что цену на него (зная повышенный спрос) задерут такую, что “где только совесть у них растёт?!”.
Давайте ещё ближе подойдём: вот, например, ваш ассортимент воблеров MEGABASS, причём они значатся у вас в новинке. Бренд раскрученный, качественный, но... к сожалению очень дорогой (вообще. Не только у вас), поэтому берут его очень “вяло” и осторожно. А почему?!!! Ведь “раскрученный и качественный...!!!” Дам подсказку: попробуйте в российском интернете найти воблер MEGABASS, любой модели и размера в цвете RED HEAD !!! Даже у кого они выставлены в ассортименте – нет в наличии (и не будет !!!), потому, что их и не было, а выставлены в прайсе – не иначе как “наживка” для клиента, поскольку сразу навяливают “...такой же, но немного в другом цвете”. Вот Вам, казалось бы мелочь, но цвет RED HEAD действительно универсален и исключительно работает в любое время и во всех широтах. Поэтому и “алкает” наш брат по всяким Cabelas-ам и eBay-ям в поисках подобного “чуда”, где дерут с него три шкуры кровных, а иногда и обманывают или теряют, зарубежье-то действительно ДАЛЬНЕЕ!!! В конце концов, сейчас каждый год, на больших рыбацких сайтах публикуют рейтинги той или иной снасти, что может послужить хорошим ориентиром в подборе ассортимента, ведь это надежней самой лучшей рекламы!
Напомню: я у вас приобрёл рыбацкую сумку, стоимостью в 400 рублей. За доставку с меня взяли ещё 600. Итого... калькулятор нужен. Но я доволен, поскольку именно такая сумка мне была нужна! А у вас она оказалась только одна... А у меня друзья... Ну да ладно, с мешками из под сахара (10кг.) походят, чай не баре...!
P.S. Моё мнение, высказанное выше, не претендует на истину в последней инстанции и тем более не является указанием на ваши недостатки. Искренне желаю вам удачи. И... жаль, что вы не в Новосибирске!
1) Обслуживание в интернет-магазине Робинзон по сделанному мной заказу произведено на достаточно высоком уровне. Доброжелательные менеджеры, оперативное реагирование на оперативно возникающие в процессе обработки заказа вопросы. Быстрые и по существу ответы при контактах по электронной почте и по телефону. Это вселяет в заказчика чувство дополнительной уверенности, что он не оставлен без внимания и его заказом занимаются. Среди форм оплаты можно было бы и дополнить способ оплаты переводом денег с карточки Сбербанка на Вашу карточку Сбербанка, часто это бывает сделать удобней.
2) Присланный товар полностью соответствует моим ожиданиям, описание его на сайте было достаточно подробным. При отправке товара он был хорошо упакован, что немаловажно, не стоит на этом экономить - это оправдается минимизацией никому не нужных претензий из-за повреждений товара при транспортировке.
3) Оценю работу Вашего интернет-магазина на 8 по 10-бальной шкале, только из-за того, что всегда надо оставить запас для дальнейшего совершенствования и стремления к улучшению качества работы.