Перейти на старую версию сайта »
 

Возврат товара

При получении заказа, вне зависимости от способа доставки, проверяйте целостность упаковки, веса и комплектации заказа в присутствии представителя транспортной компании или сотрудника Почты России. Вместе с товаром Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату продажи. ВАЖНО! Как правильно получить посылку с заказом на Почте РФ? Подробнее »

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, в течение 14 дней после получения заказа.

Мы вернем вам полную стоимость товара, в случае если при возврате товара будет сохранен его товарный вид, комплектность и упаковка, товар не был в употреблении и к нему приложены документы, подтверждающие его покупку.

Для возврата товара нужно обратиться к менеджеру интернет-магазина по электронной почте shop-robinzon@yandex.ru или через форму обратной связи ». Укажите номер заказа, причину возврата/обмена.

Доставка товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

В случае обмена/возврата товара надлежащего качества мы оставляем за собой право на проверку товара (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей"), путем передачи его на независимую экспертизу.

Некоторые товары не могут быть приняты к возврату. Список этих товаров определяется "Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ N55 от 19 января 1998 года, с изменениями и дополнениями".

Возврат денег осуществляется переводом средств на Ваш личный банковский счет/карту, реквизиты которого/ой указаны Вами в заявлении о возврате и производится в течение 5-ти банковских дней.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить функциональных свойств и качеств, имеет производственные дефекты и неисправности.

Мы прикладываем все усилия, чтобы не допустить продажи товара с производственными дефектами. Однако не все дефекты можно обнаружить. Если все же обнаружился заводской брак, не переживайте, мы обменяем вам товар на аналогичный или вернем его полную стоимость, включая стоимость доставки.

Для возврата товара ненадлежащего качества обратитесь к менеджеру интернет-магазина по электронной почте shop-robinzon@yandex.ru или через форму обратной связи ». Укажите номер заказа, подробно причину возврата, обнаруженный дефект, и обязательно приложите фотографию.

В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара, путем передачи его на независимую экспертизу (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").

В случае, если экспертиза установила, что товар ненадлежащего качества, то материальную ответственность за издержки (экспертиза, доставка и т.д.) несет магазин. Во всех иных случаях материальная ответственность ложится на покупателя.